До 30% производителей высокомаржинальных грузов могут перейти на альтернативные способы доставки продукции

2 ноября 2013

Производители высокомаржинальных грузов могут перейти на альтернативные способы доставки своей продукции, говорится в ежемесячном аналитическом исследовании «Качество перевозок-2013», которое журнал «РЖД-Партнер» запустил с начала нынешнего года.

Порядка трети опрошенных специалистов реального сектора отметили, что рассматривают такую возможность. Впрочем, в большинстве случаев речь шла лишь о частичном переключении. Для многих предприятий железная дорога остается главным партнером в транспортном секторе.

Вместе с тем респонденты отмечали, что по таким показателям как адресность доставки, предсказуемость перевозки и клиентоориентированность железная дорога существенно проигрывает автомобильному и водному транспорту. «Сейчас многие виды автомобильной техники имеют грузоподъемность, схожую с вместимостью вагона, – отметил один из опрошенных специалистов. – Соответственно, привлекательность шоссе возрастает, особенно при отправке мелких партий».

Отметим, что за последние годы расстояние, на котором автомобильный транспорт конкурирует с железнодорожным, увеличилось в три раза – с 300 до 900 км. При этом максимальное плечо доставки практически не ограничено и перевозки на 1,5–2 тыс. км становятся обычной практикой.

Дмитрий Ханцевич

Другие новости

Архив новостей

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Козырев Владимир Иванович

Компания: Ассоциация стивидорных компаний порта Калининград

Должность: президент

Тема доклада:
  • Развитие портовой инфраструктуры и технологий порта Калининград как залог повышения конкурентоспособности

Популярные темы