До 30% производителей высокомаржинальных грузов могут перейти на альтернативные способы доставки продукции

2 ноября 2013

Производители высокомаржинальных грузов могут перейти на альтернативные способы доставки своей продукции, говорится в ежемесячном аналитическом исследовании «Качество перевозок-2013», которое журнал «РЖД-Партнер» запустил с начала нынешнего года.

Порядка трети опрошенных специалистов реального сектора отметили, что рассматривают такую возможность. Впрочем, в большинстве случаев речь шла лишь о частичном переключении. Для многих предприятий железная дорога остается главным партнером в транспортном секторе.

Вместе с тем респонденты отмечали, что по таким показателям как адресность доставки, предсказуемость перевозки и клиентоориентированность железная дорога существенно проигрывает автомобильному и водному транспорту. «Сейчас многие виды автомобильной техники имеют грузоподъемность, схожую с вместимостью вагона, – отметил один из опрошенных специалистов. – Соответственно, привлекательность шоссе возрастает, особенно при отправке мелких партий».

Отметим, что за последние годы расстояние, на котором автомобильный транспорт конкурирует с железнодорожным, увеличилось в три раза – с 300 до 900 км. При этом максимальное плечо доставки практически не ограничено и перевозки на 1,5–2 тыс. км становятся обычной практикой.

Дмитрий Ханцевич

Другие новости

Архив новостей

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Яковенко Наталия Юрьевна

Компания: Федеральная антимонопольная служба России

Должность: заместитель начальника Управления контроля транспорта и связи

Тема доклада:
  • Актуальные вопросы антимонопольного регулирования в сфере железнодорожных перевозок

Популярные темы