Особенности транспортировки станков

8 февраля 2013

Очень часто возникает необходимость в перевозке крупной промышленной техники. Данная грузоперевозка имеет свои особенности и сложности. Промышленные станки имеют достаточно большой вес и размеры, поэтому для их транспортировки требуется спецтехника и команда профессионалов.  

Первый вопрос, который требуется решить при организации перевозки станков, является грамотное извлечение станков из здания. В ряде случаев приходится производить демонтаж оборудования или разборку оконных и дверных проемов. В любом случае без использования такелажа станков не обойтись. Не менее важным вопросом является упаковка станков, это и многопильный станок, и круглопильный станок, и угловой. Каждая деталь оборудования должна быть упакована. Кроме этого, производится маркировка всех деталей, что позволяет значительно облегчить последующий монтаж оборудования на новом месте.

Для обеспечения оперативной и качественной погрузки станков используются такелажные работы. Следует заметить, что такелаж оборудования – это очень сложная и ответственная задача, которая под силу только опытным профессионалам.

Для перевозки станков, в зависимости от местарасположения и доступности транспортных сетей, как правило используется либо жележнодорожный транспорт, либо автомобильный. При железнодорожной транспортировке станков и оборудования используются контейнерные перевозки грузов. Автомобильный вид транспорта позволяет быстро перевезти оборудования в любую точку страны. Для обеспечения надежной и безопасной доставки крупногабаритных станков используются специализированные низкорамные платформы. Данный транспорт отличается отсутствием бортов, что в значительной мере облегчает процесс погрузки.

Для размещения станков на автотранспорте используется такелаж. Именно эта спецтехника позволяет оперативно и безопасно произвести погрузку тяжелого оборудования. В низкорамных платформах низкий центр тяжести, поэтому станки удается разместить устойчиво. Для надежной транспортировки обязательно должно производиться закрепление оборудования, а также всех подвижных частей. Наиболее оптимальным является использование диагонального способа крепления. Благодаря данному креплению удается предотвратить крен груза во всех направлениях. Именно диагональное закрепление станков полностью исключает возможность опрокидывания груза. Однако следует учитывать, что крупногабаритный груз можно перевозить только при малой скорости. Кроме этого, маршрут следования должен быть заранее согласован с дорожными службами.

Перевозка станков – это очень сложная и ответственная задача, с которой могут справиться только профессионалам. Сегодня транспортные компании, занимающиеся перевозкой оборудования, предлагают клиентам целый ряд дополнительных услуг. Так, заказчику не требуется самостоятельно заниматься демонтажем и упаковкой груза, размещением станков в транспортном средстве и оформлением необходимой документации. Кроме этого, обращаясь к профессиональным перевозчикам, клиент получает возможность убедиться в качестве выполнения грузоперевозки. В любой момент времени можно получить точную информацию о нахождении груза в пути, точности выполнения графика грузоперевозки.

Другие новости

Архив новостей

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Гирдаускас Саулюс

Компания: Министерство транспорта и связи Республики Литва

Должность: вице-министр транспорта и связи Республики Литва

Тема доклада:
  • Конкурентные преимущества транспортной отрасли стран Балтии

Популярные темы