Авиационный транспорт и его эффективность

Постоянной заботой всех авиакомпаний является повышение экономической эффективности воздушного транспорта.

По многим объективным причинам услуги гражданской авиации остаются одними из самых дорогих современных видов услуг  наземного или водного транспорта.

 Главная причина - это наукоемкие затраты, многочисленные испытания и трудоемкие доводочные работы. Для проведения исследований и испытаний требуется наличие специальной научно-технической инфраструктуры.

 Для снижения затрат порой создаются упрощенные варианты. Так, например, произошло при разработке сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144, когда изначально испытания проводились на его малом аналоге; переделанном из серийного истребителя.

 Из-за огромных  затрат, государство не всегда готово выделить средства для строительства новой серии авиатехники.

Проблема финансирования также сказывается и на обеспечении производства самолетов самыми высококачественными материалами.

Если пересчитать финансовые затраты на массу изготовляемого самолета даже серийного современного самолета, то его стоимость будет соизмерима по стоимости с золотом. Например, 1 кг самолета стоит около 1000 долларов, тогда как стоимость 1 кг легкового автомобиля даже премиум класса можно оценить в 20 долларов, что в 50 раз дешевле!

Инфраструктура авиационных перевозок тоже не уступает по себестоимости постройке самолета. Оборудование аэропортов, воздушных трасс, а также разных инновационных внедрений для решения аэронавигационных задач (искусственные спутники), предполагает многомилионные капиталовложения.

Но, не смотря на финансовые вопросы, авиационный транспорт в современном мире перевозок занимает одну из главных позиций, благодаря скорости и дальности сообщений.

« Публикации

Читайте также

Длина пробки на трассе М-10 “Россия” сократилась до 55 километров

Длина пробки на федеральной трассе М-10 (Москва - Санкт-Петербург) “Россия” под Тверью составляет около 55 километров, сообщает Госавтоинспекция МВД России. “Легковой транспорт следует нормально, а вот фуры идут..

В Украине за копейки продают советские БТРы и оформляют как тракторы

  За самую популярную на отечественном гражданском рынке БРДМ-2 (боевая разведывательно-дозорная машина) просят всего 64 тысячи гривен Мы натолкнулись...

7 декабря  в рамках «Транспортной недели-2012»  состоялась  Международная конференция «Совершенствование государственного надзора за бе

14 декабря 2013
В конференции приняли участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации Александр Касьянов, представители меж...

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту 14 декабря 2013
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, французскую – генеральный инспектор администрации устойчивого развити...

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра 14 декабря 2013
В Меморандуме отмечена важность реализации программных положений Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной б...

Поездом «Викинг» в прошлом году перевезено 58,9 тыс. TEU

14 декабря 2013
По уточненным данным, согласованным со всеми операторами поезда «Викинг» (Литва – Беларусь – Украина), объем перевозок контейнеров в 2012 г. по маршру...

Реклама

Большой каталог оборудования для агзс от производителя!