Набор документов для международной перевозки

Перечень документов, которые должны находиться на автотранспортном средстве при осуществлении международных перевозок и предъявляются в соответствующих случаях для проверки.

УТВЕРЖДАЮ

Главный государственный транспортный инспектор Российской Федерации

A.M.Лагутин 27 октября 1998 года.

Общие документы:

1. Международное или национальное водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством, соответствующее Конвенции о дорожном движении.

2. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

3. Свидетельство о страховании гражданской ответственности владельца транспортного средства*.   - * До введения страхования гражданской ответственности в Российской Федерации проверяется только на пунктах пропуска через Госграницу с отметкой об отсутствии в журнале контроля. Российские перевозчики кроме перечисленных документов должны иметь путевой лист и лицензионную карточку.

4. Наличие (ведение) регистрационных листков (тахограмм).

5. Разрешение на проезд автотранспортного средства по территории иностранного государства (российское, иностранное разрешение) или разрешение ЕКМТ (многостороннее), либо специальное разрешение (российское разрешение со специальной отметкой) на перевозку в/из 3-их стран. При перевозке грузов

6. Товарно-транспортная накладная (CMR) в соответствии с требованиями Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) и отгрузочные спецификации по каждому наименованию груза. (К товарно-транспортной документации относятся (CMR) и все прилагаемые к ней документы: отгрузочная спецификация, фактура-спецификация, сертификат о качестве, карантинный и ветеринарный сертификаты или свидетельства. Эти документы составляются на русском языке и на одном из иностранных языков. Бланки всех товарно-транспортных документов должны быть изготовлены в типографии и заполняться на пишущей машинке. Они передаются перевозчику вместе с товарно-транспортной накладной.)

7. Свидетельство о допущении автотранспортного средства к перевозке скоропортящихся грузов (свидетельство СПС) в соответствии с Соглашением о перевозке скоропортящихся грузов, 1975 года.

8. Свидетельство о допущении автотранспортного средства к международной перевозке грузов под таможенными пломбами и печатями (конвенция МДП). Дополнительно при перевозке опасных (особо опасных) грузов

9. Специальное разрешение на перевозку опасного (особо опасного) груза (в необходимых случаях) и маршрут перевозки опасного (особо опасного) груза.

10. Свидетельство о допуске водителя к перевозке опасного груза.

11. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза.

12. Аварийная карточка системы информации об опасности. Дополнительно при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных грузов

13. Специальное разрешение на перевозку крупногабаритных, тяжеловесных грузов. (Маршрут перевозки при необходимости указывается в спецразрешении).

14. Пропуск ГУ ГИБДД к специальному разрешению. При регулярных пассажирских перевозках.

15. Разрешение (согласование) договаривающихся сторон стран на открытие регулярного маршрута.

16. Тариф на перевозки.

17. Схема маршрута движения с остановочными пунктами.

18. Расписание движения на маршруте. При нерегулярных пассажирских перевозках

19. Разрешение на проезд автотранспортного средства по территории иностранного государства, в том числе на следование транзитом через территорию страны, а также соответственно специальное разрешение (российское разрешение со специальной отметкой) на перевозку в/из третьих стран.

20. Список пассажиров при проезде без разрешения в случаях, предусмотренных в международных договорах Российской Федерации.

Приказ Минтранса РФ от 27.10.1998

Опубликован: Грузовое и легковое автохозяйство, № 6, 2000 год.

« Публикации

Читайте также

Из-за снегопада в западной Украине ввели ограничение на движение автотранспорта

Состояние проезда по дорогам Украины на 12:00 В связи с циклоном, который пришел в Украину - на территории страны сложные погодные условия (интенсивны...

Методологический подход к формированию логистических цепей передвижения маломобильных групп населения

По заказу Министерства транспорта РФ в ОАО «НИИАТ » совместно с представителями МАДИ разработан методологический подход к формированию логистических цепей передвижения маломобильных групп населения (МГН)

Управление вагонными парками: ложная дилемма

В последние годы в отраслевой науке идет напряжённая дискуссия о принципах управления вагонными парками в условиях абсолютного доминирования приватного подвижного состава.

7 декабря  в рамках «Транспортной недели-2012»  состоялась  Международная конференция «Совершенствование государственного надзора за бе

14 декабря 2013
В конференции приняли участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации Александр Касьянов, представители меж...

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту 14 декабря 2013
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, французскую – генеральный инспектор администрации устойчивого развити...

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра 14 декабря 2013
В Меморандуме отмечена важность реализации программных положений Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной б...

Поездом «Викинг» в прошлом году перевезено 58,9 тыс. TEU

14 декабря 2013
По уточненным данным, согласованным со всеми операторами поезда «Викинг» (Литва – Беларусь – Украина), объем перевозок контейнеров в 2012 г. по маршру...