История вилочных погрузчиков: компании, о которых следует знать!

Говоря о спецтехнике, мы редко задумываемся о том, какой путь она прошла для того, чтобы предстать перед нами в таком совершенном виде. А ведь их история, зачастую, может быть интересной. Сегодня мы поговорим о том, кто повлиял на развитие погрузчиков.

Оказывается, первые прототипы электрических погрузчиков, способных поднимать большие тяжести (до нескольких сотен килограммов), существовали еще в XIX веке. Со своими идеями по поводу этой техники по очереди экспериментировали немцы, британцы, итальянцы и французы. Пока, наконец, в 1906 году американская компания Pennsylvania Railroad представила общественности свою новую платформу с электроприводом. Впоследствии она использовалась на железнодорожных станциях на протяжении еще нескольких десятилетий, лишь слегка меняясь в размерах и конструкции. С помощью этих огромных и перемещаемых «погрузчиков» транспортировался в вагоны поездов транспортировался багаж.

Ну а то, что хоть отдаленно можно назвать «вилочным погрузчиком», впервые было создано под конец 1920-х гг. благодаря усилиям нескольких европейских и американских фирм, каждая из которых вела свои независимые разработки. Сейчас наличие такой техники и аренда спецтехники в СПб кажется нам абсолютно естественным положением дел, а тогда, когда компания «Хайстер» (Hyster) предложила вызывать их автолесовоз для перемещения багажа крупных габаритов, это считалось настоящим прорывом в машиностроении!

Одновременно с этим появился и автомобиль фирмы Clark Equipment, благодаря которому значительно упрощалась перевозка песка. Оба этих агрегата в 1930-х годах даже использовались в СССР, в частности – при строительстве Челябинского тракторного завода.

Как ни парадоксально, а все эти технические достижения стали возможны благодаря Первой мировой: недостаток рабочей силы (попросту говоря – рук тех мужчин, которые отдали жизнь за отечество) заставил промышленников думать над тем, чем можно было бы её заменить. Ну а Вторая мировая еще ускорила развитие конструкций погрузчиков, в особенности – в США, откуда они в то время поставлялись. Hyster поставляла оборудование для нужд американской армии, а после войны – начала сотрудничать с европейскими государствами при восстановлении городов из руин. Оборудование этой фирмы стало легендарным благодаря своей надежности и мощности.

Если вы разбираетесь в вопросе - что такое аренда погрузчика в СПб, вы знаете, что на данный момент времени, лучшими компаниями производящими спецтехнику, являются  в основном немецкие и японские фирмы. И вот они начали развиваться в середине 1950-х гг.: начался одновременный рост таких производителей, как Steinbock, STILL, Linde и Jungheinrich, а затем подтянулись и гиганты из Страны восходящего солнца – такие, как Nissan, Toyota, Komatsu и TCM.

Определенную роль в развитии данной техники играли и восточноевропейские компании (их устройства мы тоже можем наблюдать и по сей день). Это были Desta из Чехословакии, «Львов» из Украины, V.T.A. Kraft из ГДР и «Балканар» (Balkancar) из Болгарии. Именно благодаря ним сегодня мы можем спокойно и недорого перевозить тяжелые грузы с места на место, не затрачивая при этом физических усилий.

« Публикации

Читайте также

Сотни украинских фур застряли на границе с Беларусью

  Более сотни грузовиков пятые сутки стоят на КПП Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на водителей, за эти дни пограничники выдали лишь несколько д...

Открытое письмо Президенту Российской Федерации Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Нестандартный формат единовременного обращения к Вам и другим участникам Государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) – лицам с наивысшей ответственностью в государстве за его сохраняющуюся многие годы неспособность обеспечить защиту жизни и здоровья граждан в дорожном движении, вызван исключительностью поднимаемого нами вопроса о возможности вывода страны из профессионального тупика.

7 декабря  в рамках «Транспортной недели-2012»  состоялась  Международная конференция «Совершенствование государственного надзора за бе

14 декабря 2013
В конференции приняли участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации Александр Касьянов, представители меж...

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту 14 декабря 2013
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, французскую – генеральный инспектор администрации устойчивого развити...

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра 14 декабря 2013
В Меморандуме отмечена важность реализации программных положений Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной б...

Поездом «Викинг» в прошлом году перевезено 58,9 тыс. TEU

14 декабря 2013
По уточненным данным, согласованным со всеми операторами поезда «Викинг» (Литва – Беларусь – Украина), объем перевозок контейнеров в 2012 г. по маршру...