История вилочных погрузчиков: компании, о которых следует знать!

Говоря о спецтехнике, мы редко задумываемся о том, какой путь она прошла для того, чтобы предстать перед нами в таком совершенном виде. А ведь их история, зачастую, может быть интересной. Сегодня мы поговорим о том, кто повлиял на развитие погрузчиков.

Оказывается, первые прототипы электрических погрузчиков, способных поднимать большие тяжести (до нескольких сотен килограммов), существовали еще в XIX веке. Со своими идеями по поводу этой техники по очереди экспериментировали немцы, британцы, итальянцы и французы. Пока, наконец, в 1906 году американская компания Pennsylvania Railroad представила общественности свою новую платформу с электроприводом. Впоследствии она использовалась на железнодорожных станциях на протяжении еще нескольких десятилетий, лишь слегка меняясь в размерах и конструкции. С помощью этих огромных и перемещаемых «погрузчиков» транспортировался в вагоны поездов транспортировался багаж.

Ну а то, что хоть отдаленно можно назвать «вилочным погрузчиком», впервые было создано под конец 1920-х гг. благодаря усилиям нескольких европейских и американских фирм, каждая из которых вела свои независимые разработки. Сейчас наличие такой техники и аренда спецтехники в СПб кажется нам абсолютно естественным положением дел, а тогда, когда компания «Хайстер» (Hyster) предложила вызывать их автолесовоз для перемещения багажа крупных габаритов, это считалось настоящим прорывом в машиностроении!

Одновременно с этим появился и автомобиль фирмы Clark Equipment, благодаря которому значительно упрощалась перевозка песка. Оба этих агрегата в 1930-х годах даже использовались в СССР, в частности – при строительстве Челябинского тракторного завода.

Как ни парадоксально, а все эти технические достижения стали возможны благодаря Первой мировой: недостаток рабочей силы (попросту говоря – рук тех мужчин, которые отдали жизнь за отечество) заставил промышленников думать над тем, чем можно было бы её заменить. Ну а Вторая мировая еще ускорила развитие конструкций погрузчиков, в особенности – в США, откуда они в то время поставлялись. Hyster поставляла оборудование для нужд американской армии, а после войны – начала сотрудничать с европейскими государствами при восстановлении городов из руин. Оборудование этой фирмы стало легендарным благодаря своей надежности и мощности.

Если вы разбираетесь в вопросе - что такое аренда погрузчика в СПб, вы знаете, что на данный момент времени, лучшими компаниями производящими спецтехнику, являются  в основном немецкие и японские фирмы. И вот они начали развиваться в середине 1950-х гг.: начался одновременный рост таких производителей, как Steinbock, STILL, Linde и Jungheinrich, а затем подтянулись и гиганты из Страны восходящего солнца – такие, как Nissan, Toyota, Komatsu и TCM.

Определенную роль в развитии данной техники играли и восточноевропейские компании (их устройства мы тоже можем наблюдать и по сей день). Это были Desta из Чехословакии, «Львов» из Украины, V.T.A. Kraft из ГДР и «Балканар» (Balkancar) из Болгарии. Именно благодаря ним сегодня мы можем спокойно и недорого перевозить тяжелые грузы с места на место, не затрачивая при этом физических усилий.

« Публикации

Читайте также

У метро "Пролетарская" в Харькове ждать автобусы теперь комфортнее

  Для пассажиров открыли зал ожидания с туалеом, буфетом и парикмахерской Отныне харьковчане смогут с комфортом дожидаться автобусов, которые отправля...

АВТОВАЗ не будет платить дивиденды в течение нескольких лет

ОАО «АВТОВАЗ» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2011 года, а также в течение ближайших нескольких лет. Об этом сообщил президент компании Игорь Комаров на собрании коллектива завода, передает РИА..

Стало известно, когда украинцев перестанут пускать в поезд без паспорта

Правительство официально сообщило точную дату нововведения Кабинет Министров ввел именные железнодорожные билеты с указанием в них фамилии и имени пас...

7 декабря  в рамках «Транспортной недели-2012»  состоялась  Международная конференция «Совершенствование государственного надзора за бе

14 декабря 2013
В конференции приняли участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации Александр Касьянов, представители меж...

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту 14 декабря 2013
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, французскую – генеральный инспектор администрации устойчивого развити...

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра 14 декабря 2013
В Меморандуме отмечена важность реализации программных положений Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной б...

Поездом «Викинг» в прошлом году перевезено 58,9 тыс. TEU

14 декабря 2013
По уточненным данным, согласованным со всеми операторами поезда «Викинг» (Литва – Беларусь – Украина), объем перевозок контейнеров в 2012 г. по маршру...

Реклама

Подробная информация терминалы сбора данных на нашем сайте.