Поддоны - комфорт для грузов, комфорт для человека!

Любой бизнес требует правильной организации. Не последнюю роль здесь играет эффективная организация складского хозяйства. В настоящее время практически все отрасли используют у себя паллетизированные грузы, что помогает значительно экономить складские площади. А это сокращение расходов и увеличение доходов компании.

Грузоперевозчики уже давно согласились с тем, что транспортировка грузов на поддонах рациональна и удобна. С ними используются современные технологии погрузки товаров, сокращаются и даже сводятся к минимуму повреждения грузов, соответственно претензий от получателей практически не наблюдается.

Основой груза служит паллета, называемая еще, поддоном или европоддоном. Зарубежные специалисты подсчитали, что в развитых странах количество, используемых в обращении паллет соизмеримо с численностью жителей этих государств, а иногда даже больше. Например, в Америке приблизительное количество паллет насчитывает до 1, 8 млрд. штук, а это в пять раз больше, чем там живет людей. Но количество используемых поддонов растет, новые сменяют старые, а товары колесят из одного уголка мира в другой на паллетах.

Большинство, используемых в мире паллет, изготавливаются из дерева. Отличаются они конструкциями, размерами и типами. Прогресс в области перевозок и складирования, практически не коснулся новыми технологиями поддонов. Они не стали супер новаторскими, на них не отразились передовые достижения конструкторов или технологические разработки новых материалов и сырья. Сегодня, как и прежде предпочтение отдают деревянным поддонам. Выпускаются, конечно, паллеты из полимеров и металла. Однако их численность по сравнению с древесными, ничтожно мала. Каждый год, к примеру, производиться только 1 млн. пластиковых паллет в мире. Но эксперты уверены, что будущее именно за поддонами из полимеров и каждый год количество выпускаемых единиц будет только увеличиваться.

Пластмассовые паллеты имеют массу преимуществ по сравнению с деревянными. Легко очищаются, не имеют сучков, щепок, гвоздей, экологичны и гигиеничны. Срок службы их так же намного больше, чем у поддонов из дерева. И даже не смотря на стоимость, которая превышает цену деревянных аналогов в разы, длительность службы окупит ее сполна. А если еще учитывать урон, наносимый природе, когда мы лес вырубаем, а потом когда сжигаем использованные деревянные поддоны, то преимущество пластиковых паллет очевидно.

« Публикации

Читайте также

Жителям Донецка обещают новый автовокзал "Аэропорт" и дешевые билеты

К середине лета с "Западного" уберут все восточные маршруты В Донецке близится к финишу история с многострадальным автовокзалом «Западный». В конце ию...

Работникам "Днепрометростроя" выплатили 4-месячную задолженность по зарплате

Летом ожидается поступление 150 млн. евро от Европейского банка реконструкции и развития на достройку подземки Перед работниками «Днепрометростроя» по...

7 декабря  в рамках «Транспортной недели-2012»  состоялась  Международная конференция «Совершенствование государственного надзора за бе

14 декабря 2013
В конференции приняли участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации Александр Касьянов, представители меж...

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту 14 декабря 2013
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, французскую – генеральный инспектор администрации устойчивого развити...

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра 14 декабря 2013
В Меморандуме отмечена важность реализации программных положений Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной б...

Поездом «Викинг» в прошлом году перевезено 58,9 тыс. TEU

14 декабря 2013
По уточненным данным, согласованным со всеми операторами поезда «Викинг» (Литва – Беларусь – Украина), объем перевозок контейнеров в 2012 г. по маршру...