Что представляет собой сложный такелаж?

Такелажные работы принято различать по сложности. Самый простой такелаж не требует предварительной подготовки, тогда как к сложному необходимо готовиться заранее.

Как и любой другой процесс, такелажные работы различаются между собой по уровням сложности. От сложности зависит многое, в том числе применение такелажной техники и оборудования и использование определенной схемы выполнения работ. Более простые действия не требуют предварительной подготовки, тогда сложный такелаж предполагает проведение подробных расчетов и тщательного планирования. Важна при этом и квалификация исполнителей – чем сложнее поставленная задача, тем большим опытом и профессионализмом должны обладать такелажники.

Если нужны такелажные работы Москва предлагает большой выбор специализированных компаний. Нужно понимать, что в большом городе определиться с исполнителем проще – высокая конкуренция обуславливает массу выгодных предложений. Когда такелажная компания занимается профессиональной деятельностью довольно длительное время и весьма успешно, то можно с уверенностью говорить о том, что ее сотрудники успели накопить солидный опыт работы даже с самыми сложными грузами.

Многим интересно, а чем, собственно, отличается простой такелаж от сложного? В первую очередь на это определение влияет вес перемещаемого объекта. Если груз весит в пределах нескольких тонн (сейфы, контейнеры), то такелажные работы с ним относятся к простым. Когда же объект весит десятки и, тем более, сотни тонн, то разговор идет уже о сложном такелаже. От типа такелажных работ зависит выбор оборудования и такелажных инструментов. Таким образом, совершенно ясно, что чем сложнее такелаж, тем дольше и скрупулезнее ведутся работы по его подготовке.

Еще один критерий сложности – доступность объекта, подлежащего перемещению. Чем исполнителям проще добраться до груза и переместить его, тем, соответственно, ниже уровень сложности такелажных работ. Однако нужно понимать, что прямой доступ объекту бывает очень редко. Практически всегда на пути такелажников встают препятствия в виде узких оконных и дверных проемов и коридоров. Исполнители вынуждены проводить дополнительные работы и в большинстве случаев расширять проемы. В отдельных случаях встает необходимость частичного разбора стен или крыши.

Безусловно, перевозка негабаритных грузов в Москве сложна, но задача становится еще труднее, когда перед перемещением объекта нужно его демонтировать, а затем монтировать на новом месте. В этом случае требуются исполнители высокой квалификации, потому что в данном случае речь уже идет не просто о перемещении груза в пространстве, а о работе со сложным дорогостоящим оборудованием.

Итак, сложность такелажных работ определяется многими факторами и, чем длиннее и тщательнее подготовительный процесс, тем дороже в итоге обходится заказчику такелажные услуги. И, наоборот, при простом такелаже проводится минимум подготовительных работ, а, следовательно, такие работы обойдутся клиенту такелажной компании дешевле. Конечно, о форс-мажорных ситуациях забывать не стоит – незапланированные сложности в процессе работы с тяжеловесными грузами возникают довольно часто.

« Публикации

Читайте также

Взлет цен на проезд в Донецке: жители не хотят платить больше за "гробы на колесах"

  Почти во всех донецких маршрутках пассажирам придется заплатить на 50 копеек больше С 1 октября дончане будут платить за проезд в маршрутных такси н...

В Крым пустят еще один поезд

  Дополнительный состав Киев-Симферополь назначили на 29 июня Для обеспечения повышенного спроса на перевозки пассажиров в Крымском направлении на 29 ...

В сезон отпусков поезда Hyundai и Skoda едут на юг полупустыми

  В кассах осталась еще половина билетов на экспрессы в Крым и обратно На сегодняшний день в поездах "Интерсити+", следующих из Крыма, осталось еще ок...

7 декабря  в рамках «Транспортной недели-2012»  состоялась  Международная конференция «Совершенствование государственного надзора за бе

14 декабря 2013
В конференции приняли участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации Александр Касьянов, представители меж...

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту 14 декабря 2013
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, французскую – генеральный инспектор администрации устойчивого развити...

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра 14 декабря 2013
В Меморандуме отмечена важность реализации программных положений Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной б...

Поездом «Викинг» в прошлом году перевезено 58,9 тыс. TEU

14 декабря 2013
По уточненным данным, согласованным со всеми операторами поезда «Викинг» (Литва – Беларусь – Украина), объем перевозок контейнеров в 2012 г. по маршру...