Закрепить по-походному!

Статья о том, что такелажные работы, связанные с погрузкой, закрепкой и разгрузкой различных предметов и оборудования лучше поручать представителям фирмы-грузоперевозчика, чем нанимать специалистов со стороны.

Сами понятия «такелаж» и «такелажные работы» пришли в сухопутную жизнь с флота, еще в далекие «парусные» времена. Но и сейчас на корабле или судне, готовящемся выйти в море, звучит команда: «убрать грузовые стрелы, грузы закрепить по-походному!» И это – работа специалистов – такелажников, результат работы которых проверяет природа.

Поскольку грузы перевозятся не только водными путями на судах, но и по «берегу» и даже по воздуху, необходимость правильного расположения и закрепления грузов для их безопасной транспортировки сухопутными авиационными видами транспорта не менее важна. И лучшим для грузоотправителя и грузополучателя будет вариант, когда перевозка и такелаж оборудования или грузов станет производиться лицом, которое несет полную ответственность за их сохранность при погрузке, разгрузке и в течение всего времени нахождения в пути.

Наиболее «опасными» с точки зрения сохранности груза являются этапы погрузки и разгрузки. Уже сколько раз обыгрывался в кино сюжет, когда незадачливые самодеятельные «такелажники» через окно вытаскивают рояль, который выскальзывает из стропов и падает на мостовую, разбиваясь «вдребезги на тысячу частей». Сцена эффектная, но далеко не столь убыточная и не очень жизненная – реальные владельцы изделия Steinway & Sons никогда не доверят погрузку столь ценного для них инструмента непрофессионалам. И необходимость в перевозке подобных предметов возникает довольно редко, тогда как множество не менее ценных и «нежных» грузов миллионами тонн перевозятся ежедневно.

Почему лучше, когда такелажные услуги и перевозка грузов оказываются комплексно, одним исполнителем? Кроме указанного выше преимущества в смысле единой ответственности за сохранность груза, при оказании таких услуг средствами грузоперевозчика специалисты-такелажники, которые постоянно работают в фирме, лучше других, приглашенных со стороны профессионалов (пусть даже очень хороших), знают особенности транспортного средства, которым будет перевозиться груз. Именно под конкретный транспорт и груз они оснащены всем необходимым такелажным оборудованием и инструментом, позволяющим оптимальным образом осуществить погрузку, раскрепку и разгрузку оборудования.

Разумным для заказчика такой подход оказывается и с точки зрения финансовой. В большинстве случаев стоимость такелажных услуг, оказываемых силами грузоперевозчика, оказывается ниже, чем когда эти работы осуществляют лица, приглашенные со стороны. Многие фирмы вообще такие услуги оказывают бесплатно, если объемы грузов и расстояния их перевозки большие. Кроме того, даже когда фирма выставляет счет за погрузку-разгрузку и закрепку грузов, заказчик оплачивает такелажные работы в комплексе, а не время погрузки и выгрузки, за которое приходится платить как за простой, если работают сторонние такелажники.

В любом случае, отправляя ценный груз, помните проверенное веками флотское правило – закрепить груз по-походному! Тогда ваши грузы будут целехонькими! Источник: takelagnikov.ru

« Публикации

Читайте также

Эксперт: Нет гарантии, что после подорожания бензина деньги пойдут на дороги

По мнению Александра Сиренко, бороться с поддельным топливом в Украине могли бы передвижные лаборатории, которые бы публиковали результаты анализов в ...

Поезда из Киева в Николаев будут ездить по-новому

С 16 января поезд №121 Киев - Николаев будет отправляться со станции Киев-Пассажирский в 19:20 Государственная администрация железнодорожного транспор...

7 декабря  в рамках «Транспортной недели-2012»  состоялась  Международная конференция «Совершенствование государственного надзора за бе

14 декабря 2013
В конференции приняли участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации Александр Касьянов, представители меж...

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту 14 декабря 2013
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, французскую – генеральный инспектор администрации устойчивого развити...

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра 14 декабря 2013
В Меморандуме отмечена важность реализации программных положений Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной б...

Поездом «Викинг» в прошлом году перевезено 58,9 тыс. TEU

14 декабря 2013
По уточненным данным, согласованным со всеми операторами поезда «Викинг» (Литва – Беларусь – Украина), объем перевозок контейнеров в 2012 г. по маршру...