Жители Донбасса ездят в дряхлых электричках, а обновления поездов не предвидится

 

99% дизель-поездов и 70,5% электропоездов работают за пределами срока эксплуатации

Пассажиры Донецкой железной дороги ездят на старых электричках и дизель-поездах. Как сообщает пресс-служба ДонЖД, парк пассажирских вагонов, который достался предприятию в наследство от СССР, неизбежно выходит из строя, к тому же он уже давно морально и физически устарел.

«На сегодня 99% дизель-поездов и 70,5% электропоездов работают за пределами нормативного срока эксплуатации, - сообщили железнодорожники. - По сравнению с новым современным подвижным составом, имеющийся подвижной состав обладает низкой экономичностью, высокой энергозатратностью и не отвечает современным требованиям качества, комфорта и сервиса».

Катастрофическая изношенность подвижного состава может привести к тому, что в ближайшем будущем ДонЖД не сможет в полном объеме перевозить пассажиров. Можно предположить, что самые дряхлые электрички будут попросту сняты с работы и отменены.

В управлении Донецкой железной дороги отмечают, что эту проблему можно решить, обновив подвижной состав за счет госбюджета. «Однако за годы независимости Украины железнодорожники не получили ни копейки из Госбюджета на закупку пассажирских вагонов», - констатировали донецкие транспортники.

« Публикации

Читайте также

Автомобили с пассажирами отказались приравнять к автобусам

Государственная Дума высказалась против инициативы депутатов от ЛДПР пустить автомобили с пассажирами на выделенные полосы для общественного транспорта. Как пишет “Коммерсантъ”, депутаты решили, что..

Избирательность чиновников Росдормониторинга наносит серьёзные убытки сектору коммерческих грузоперевозок

Несмотря на достаточно внушительный перечень приказов, исходящих из Министерства транспорта, которые должны были совершенствовать систему выдачи разрешений, в настоящее время многие предприниматели и перевозчики сталкиваются с дифференцированным отношением к поданным заявкам, которое иначе как предвзятым и заинтересованным назвать нельзя.

АвтоВАЗ возобновил фирменную программу автокредитования

АВТОВАЗ с февраля 2012 года возобновил действие фирменной программы автокредитования «LADA Finance», которая теперь распространяется на весь модельный ряд Lada. Главное преимущество фирменной кредитной программы..

7 декабря  в рамках «Транспортной недели-2012»  состоялась  Международная конференция «Совершенствование государственного надзора за бе

14 декабря 2013
В конференции приняли участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации Александр Касьянов, представители меж...

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту 14 декабря 2013
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, французскую – генеральный инспектор администрации устойчивого развити...

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра 14 декабря 2013
В Меморандуме отмечена важность реализации программных положений Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной б...

Поездом «Викинг» в прошлом году перевезено 58,9 тыс. TEU

14 декабря 2013
По уточненным данным, согласованным со всеми операторами поезда «Викинг» (Литва – Беларусь – Украина), объем перевозок контейнеров в 2012 г. по маршру...