Особенности страхования КИА

Начало этого века примечательно ростом экономического благосостояния страны, а вместе с ним поднялся уровень доходов и у населения, благодаря чему увеличились продажи автомобилей иностранного производства. И на сегодняшний день, по статистическим данным , страхование именно иномарок является наиболее популярной и востребованной услугой среди всех остальных на рынке страхования физических лиц. Развитие страхования автомобилей иностранного производства, как и отечественного, идет по двум направлениям: КАСКО и ОСАГО. Но если ОСАГО обязательно и равнозначно для всех видов автотранспорта, то КАСКО для иностранных автомобилей, в том числе и Киа, имеет ряд особенностей:

1. Стоимость полиса на модели с правым рулем вырастает на 10%, так как в России, как и во многих других стран, правостороннее движение на дорогах, соответственно руль должен располагаться слева для обеспечения максимальной безопасности. Для «леворуких» Киа увеличение тарифной ставки не распространяется.

2. Страхование КАСКО иностранный моделей автомобилей ограничено возрастным пределом. Конкретно для Киа этот предел составляет 7-8 лет. Страхование транспортных средств старше этого возраста повлечет увеличение стоимости на 30%.

3. Модель автомобиля. Стоимость полиса может зависеть от выбора конкретной модели. Нахождение в одном ценовом и марочном ряду не означает, что цена на страховку КАСКО будет одного размера, на одну модель она может быть выше, на другую – ниже. Все зависит от того, насколько угоняем ваш автомобиль, и какое место он занимает в рейтинге угоняемости. Чем чаще угоняют, тем дороже платить.

4. Новые иномарки можно застраховать на сумму, которая не будет эквивалента ее покупной стоимости, она будет составлять 95%. Выплата страховой суммы может быть двух видов: агрегатная или неагрегатная. При неагрегатной производится выплата всей денежной суммы каждый раз при любом количестве страховых случаев. Агрегатная выплата, общая ее сумма, для Киа Сид, каждый раз уменьшается на сумму выплат по страховому случаю. Для кредитных автомобилей применение агрегатных выплат не используется.

Чтобы сократить или уменьшить общую стоимость страхового полиса КАСКО на автомобиль иностранного производства, можно применить франшизу, которая представляет собой сумму денежных средств, не выплачиваемая страховой компанией по наступлению страхового случая. Естественно, чем выше франшиза, тем полис добровольного страхования стоит меньше, но ее размер не должен быть больше 20% от продажной стоимости транспортного средства.

« Публикации

Читайте также

Стоимость билетов на Hyundai будет зависеть от времени покупки

Дешевле всего билеты обойдутся тем, кто запланирует поездку заранее С 1 марта 2013 года Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) вводит д...

С завтрашнего дня украинцев перестанут пускать в поезд без паспорта

"Укрзализныця" вводит именные жд-билеты В Украине с завтрашнего дня железнодорожные билеты станут именными. Осуществить посадку в поезд сможет лишь че...

7 декабря  в рамках «Транспортной недели-2012»  состоялась  Международная конференция «Совершенствование государственного надзора за бе

14 декабря 2013
В конференции приняли участие руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации Александр Касьянов, представители меж...

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту

11 декабря в Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по автомобильному транспорту 14 декабря 2013
Российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, французскую – генеральный инспектор администрации устойчивого развити...

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра

12 декабря в Москве Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписали  Меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта РФ и Пра 14 декабря 2013
В Меморандуме отмечена важность реализации программных положений Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной б...

Поездом «Викинг» в прошлом году перевезено 58,9 тыс. TEU

14 декабря 2013
По уточненным данным, согласованным со всеми операторами поезда «Викинг» (Литва – Беларусь – Украина), объем перевозок контейнеров в 2012 г. по маршру...